«Никакой особой роскоши…» Кто летает на Урале частными самолетами?

Краткое описание: интервью с директором компании AVIAV TM (Cofrance SARL) Виталием Архангельским о частных региональных авиаперевозках на Урале и деятельности европейской компании-авиаброкера  в России. Деловая авиация на Урале существует относительно недавно. Аренда частного самолета стоит дорого, и потому подобные услуги мало востребованы. Однако в последнее время это направление достаточно быстро набирает обороты. Кто же летает […]

ШФДМС получил официальное название CR 929

ОАК и COMAC в торжественной обстановке присвоили наименование широкофюзеляжному дальнемагистральному самолёту нового поколения, а также презентовали ливрею лайнера, сообщает пресс-служба ОАК Латинские буквы C и R обозначают участников проекта: С – China, R – Russia. CR – это

В ЦАГИ идут испытания по проекту AFLoNext — активное крыло 2-го поколения

Специалисты ЦАГИ (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е.Жуковского») совместно с европейскими коллегами начали цикл экспериментов по международному проекту AFLoNext — активное крыло 2-го поколения, сообщает пресс-служба ЦАГИ. Исследования способов управления обтеканием на

Су-35С — высокотехнологичное настоящее российских ВКС

  Сверхманёвренный, способный одинаково эффективно поражать воздушные и наземные цели истребитель Су-35С принят на вооружение. Группировка этих машин будет определять превосходство Воздушно-космических сил России над любым противником в ближайшее десятилетие вплоть до

Истребитель пятого поколения — от ПАК ФА до Су-57

Очередной прототип истребителя Су-57 (ПАК ФА Т-50) с бортовым номером 511 впервые поднялся в небо в начале августа. Обновлённая машина стала девятым по счёту истребителем тестовой серии, задействованным в лётных испытаниях. Всего было построено 13 опытных Т-50, включая образцы

Су-57 — многофункциональный истребитель пятого поколения

Многофукциональный истребитель пятого поколения, совмещает в себе функции как истребителя, так и фронтового бомбардировщика, способного поражать как воздушные цели, так и наземные и морские. Существенная часть технических характеристик не разглашается. В частности,

СТР-40ДТ — цельнокомпозитный самолёт-демонстратор технологий

В конце ноября 2016 года в Новосибирске поднялся в воздух самолёт Як-40 в конфигурации с двумя двигателями. Это была летающая лаборатория для проведения лётно-конструкторских испытаний и отработки ремоторизации существующего парка яковлевских региональных самолётов,